Согласно анализа специалистов, в процессе освоения интернета компании проходят следующие этапы:
• подключение к интернету с возможностью компании активно его использовать - данный этап является пассивным, но без него нельзя обойтись;
• осуществление закупок и продаж с использованием электронных каналов связи;
• использование интернета для интеграции с внутренними управленческими системами компании.
• создание web-сайта, но создается он как интерактивный информационный канал маркетинга для создания положительного образа компании, взаимодействия с внешней средой и продвижения товаров и услуг;
Содержание разделов web-сайта связано с воздействием на различные целевые группы с тем, чтобы создать положительный имидж компании.
• 1я целевая группа - информация о продукции или каталог.
• 2я - общая информация о компании - та информация, которую компания рассказывается о себе аудитории. Это говорит о её прозрачности и готовности работать с обществом.
• 3я - информация для прессы - это готовые материалы, которые журналисты могут использовать для тематических публикаций.
Принципиальными для компании являются следующие целевые группы: инвесторы и акционеры, клиенты, представители средств массовой информации (не только регионального, но и федерального уровня), локальное общество в котором работает компания, профессиональное общество, другие заинтересованные лица.
В2В представляет собой модель, в которой потребители услуг электронной коммерции выступают продавцами, а покупатели - физические лица.
Преимущества для покупателя:
• возможность экономии времени.
• отсутствие географической привязанности к точке торговли;
• сравнение информации о товарах от различных производителей и продавцов;
Система В2С имеет место в случаях продажи предприятием своих товаров или услуг через интернет напрямую потребителю.
Система В2В - принцип заключения контракта основан на взаимной прибыли.
Система В2С - продажа товаров осуществляется по принципу очередности поступления заявок. Примером воплощения В2С является электронные магазины, системы бронирования и продажи билетов.
• подключение к интернету с возможностью компании активно его использовать - данный этап является пассивным, но без него нельзя обойтись;
• осуществление закупок и продаж с использованием электронных каналов связи;
• использование интернета для интеграции с внутренними управленческими системами компании.
• создание web-сайта, но создается он как интерактивный информационный канал маркетинга для создания положительного образа компании, взаимодействия с внешней средой и продвижения товаров и услуг;
Содержание разделов web-сайта связано с воздействием на различные целевые группы с тем, чтобы создать положительный имидж компании.
• 1я целевая группа - информация о продукции или каталог.
• 2я - общая информация о компании - та информация, которую компания рассказывается о себе аудитории. Это говорит о её прозрачности и готовности работать с обществом.
• 3я - информация для прессы - это готовые материалы, которые журналисты могут использовать для тематических публикаций.
Принципиальными для компании являются следующие целевые группы: инвесторы и акционеры, клиенты, представители средств массовой информации (не только регионального, но и федерального уровня), локальное общество в котором работает компания, профессиональное общество, другие заинтересованные лица.
В2В представляет собой модель, в которой потребители услуг электронной коммерции выступают продавцами, а покупатели - физические лица.
Преимущества для покупателя:
• возможность экономии времени.
• отсутствие географической привязанности к точке торговли;
• сравнение информации о товарах от различных производителей и продавцов;
Система В2С имеет место в случаях продажи предприятием своих товаров или услуг через интернет напрямую потребителю.
Система В2В - принцип заключения контракта основан на взаимной прибыли.
Система В2С - продажа товаров осуществляется по принципу очередности поступления заявок. Примером воплощения В2С является электронные магазины, системы бронирования и продажи билетов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий