Сферы применения системы электронной коммерции.
Они включают в себя широкий спектр деловых операций (бизнес-операций) и сделок, в частности:
• электронный обмен необходимой информацией;
• установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком;
• реализацию самостоятельных бизнес-процессов (совокупность связанных между собой операций, процедур, с помощью которых реализуется конкретная коммерческая цель деятельности компании в рамках определенной организационной структуры), совместно осуществляемых фирмой-производителем и ее торговыми партнерами.
• создание виртуального предприятия, представляющего собой группу независимых компаний, которые объединяют свои различные виды ресурсов для получения возможностей предоставления продуктов и услуг, недоступных для самостоятельно функционирующих фирм;
• осуществление непосредственно акта продажи товара или услуги;
• электронную оплату покупки (с использованием электронного перевода денег, кредитных карточек, электронных денег, электронных чеков);
• поставку покупателю продукта, включая как управление доставкой и его отслеживанием для физических товаров, так и непосредственную доставку товаров, которые могут распространяться электронным путем;
• предпродажную и послепродажную поддержку клиента, купившего товар в электронном магазине (обеспечение подробной информацией о продукте или услуге, передача инструкций по использованию продукта, оперативные ответы на возникающие у покупателя вопросы);
•Не менее разнообразны и сферы деятельности, в рамках которых может осуществляться электронная коммерция. К основным сферам деятельности, где может протекать электронная коммерция, относятся:
• совместная разработка несколькими компаниями нового продукта или услуги;
• электронный маркетинг (Интернет-маркетинг);
• организация распределенного совместного производства продукции;
• финансирование создания электронных магазинов, а также их страхование;
• коммерческие операции, включающие в себя заказ, получение товара и оплату;
• администрирование бизнеса (налоги, таможня, разрешения, концессии и т. д.);
• транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения;
• ведение бухгалтерского учета;
• разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.
Они включают в себя широкий спектр деловых операций (бизнес-операций) и сделок, в частности:
• электронный обмен необходимой информацией;
• установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком;
• реализацию самостоятельных бизнес-процессов (совокупность связанных между собой операций, процедур, с помощью которых реализуется конкретная коммерческая цель деятельности компании в рамках определенной организационной структуры), совместно осуществляемых фирмой-производителем и ее торговыми партнерами.
• создание виртуального предприятия, представляющего собой группу независимых компаний, которые объединяют свои различные виды ресурсов для получения возможностей предоставления продуктов и услуг, недоступных для самостоятельно функционирующих фирм;
• осуществление непосредственно акта продажи товара или услуги;
• электронную оплату покупки (с использованием электронного перевода денег, кредитных карточек, электронных денег, электронных чеков);
• поставку покупателю продукта, включая как управление доставкой и его отслеживанием для физических товаров, так и непосредственную доставку товаров, которые могут распространяться электронным путем;
• предпродажную и послепродажную поддержку клиента, купившего товар в электронном магазине (обеспечение подробной информацией о продукте или услуге, передача инструкций по использованию продукта, оперативные ответы на возникающие у покупателя вопросы);
•Не менее разнообразны и сферы деятельности, в рамках которых может осуществляться электронная коммерция. К основным сферам деятельности, где может протекать электронная коммерция, относятся:
• совместная разработка несколькими компаниями нового продукта или услуги;
• электронный маркетинг (Интернет-маркетинг);
• организация распределенного совместного производства продукции;
• финансирование создания электронных магазинов, а также их страхование;
• коммерческие операции, включающие в себя заказ, получение товара и оплату;
• администрирование бизнеса (налоги, таможня, разрешения, концессии и т. д.);
• транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения;
• ведение бухгалтерского учета;
• разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий