:

Сферы применения системы электронной коммерции.

Сферы применения системы электронной коммерции.


Они включают в себя широкий спектр деловых операций (бизнес-операций) и сделок, в частности:

• электронный обмен необходимой информацией;

• установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком;

• реализацию самостоятельных бизнес-процессов (совокупность связанных между собой операций, процедур, с помощью которых реализуется конкретная коммерческая цель деятельности компании в рамках определенной организационной структуры), совместно осуществляемых фирмой-производителем и ее торговыми партнерами.
                                                                         
• создание виртуального предприятия, представляющего собой группу независимых компаний, которые объединяют свои различные виды ресурсов для получения возможностей предоставления продуктов и услуг, недоступных для самостоятельно функционирующих фирм;

• осуществление непосредственно акта продажи товара или услуги;

• электронную оплату покупки (с использованием электронного перевода денег, кредитных карточек, электронных денег, электронных чеков);

• поставку покупателю продукта, включая как управление доставкой и его отслеживанием для физических товаров, так и непосредственную доставку товаров, которые могут распространяться электронным путем;

                                                                 

предпродажную и послепродажную поддержку клиента, купившего товар в электронном магазине (обеспечение подробной информацией о продукте или услуге, передача инструкций по использованию продукта, оперативные ответы на возникающие у покупателя вопросы);

•Не менее разнообразны и сферы деятельности, в рамках которых может осуществляться электронная коммерция. К основным сферам деятельности, где может протекать электронная коммерция, относятся:

                                                                           

• совместная разработка несколькими компаниями нового продукта или услуги;

• электронный маркетинг (Интернет-маркетинг);

• организация распределенного совместного производства продукции;

• финансирование создания электронных магазинов, а также их страхование;

• коммерческие операции, включающие в себя заказ, получение товара и оплату;

• администрирование бизнеса (налоги, таможня, разрешения, концессии и т. д.);

• транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения;

• ведение бухгалтерского учета;

• разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий